КАК ОБУЧИТЬ РЕБЕНКА МАТЕМАТИКЕ ЗА 15 МИНУТ В ДЕНЬ!
Легкое и приятное обучение маленького ребенка математике

Американская методика, разработанная Гленном Доманом и успешно зарекомендовавшая себя с 1979 года
Правильный набор для обучения математики с учетом всех требований к размерам карт с точками и цифрами.
При поддержке UNICEF (ООН), Института Достижения Человеческого Потенциала и Института Эвана Томаса (Филадельфия, США)
Особенности обучения детей математике для каждой возрастной группы, от новорожденных до шестилетних. Секреты и нюансы.
ДЛЯ КОГО ?
Для тех, кто ждет ребенка
Для тех, у кого есть ребенок
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Математика - это прекрасный способ обеспечить мозг значительными объемами информации и запустить интенсивный мыслительный процесс.

Детям следует начинать изучать математику как можно раньше, так как эти занятия влияют на физическое развитие мозга ребенка, продуктом которого, в свою очередь, является то, что мы называем интеллектом.

Благодаря данной методике, малыши получат ошеломляющее преимущество перед всеми взрослыми, благодаря которому они научатся не только хорошо считать, но и понимать арифметические действия.

Гораздо проще научить математике годовалого ребенка, чем семилетнего. Один год или меньше - это идеальный возраст для начала занятий, если Вы хотите использовать минимальное количество времени и энергии для обучения математике.
Для обучения вам понадобится:
15 минут в день
набор для обучения математике
желание научить ребенка математике
ПОЧЕМУ МЫ: Согласно методике Гленна Домана, карточки должны быть размера:
28 см длина, 28 см ширина. Высота цифр 15 см, ширина цифр 8 см. Точки должны быть диаметром 2 см, при этом надо выдерживать равное расстояние точками.
Ни одна компания в странах СНГ не придерживается данных норм. Почему это важно? Это важно, потому что зрительные пути у маленьких детей незрелые, и они попросту не увидят четкое количество точек или цифру. Ребенку гораздо легче увидеть крупные цифры и точки, а красный цвет просто более привлекателен для малыша.
По данной методике обучение математике начинается с количества, а не с чисел, что крайне важно для глубокого понимания ребенком основ математики, и мгновенного решения примеров и задач в будущем.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

НАБОР МАТЕМАТИКА
с кратким описанием методики и действий, что за чем
2500 ГРН
НАБОР МАТЕМАТИКА:
Набор состоит из 211 карточек. Размер карточек 28 см х 28 см. Диаметр точек 2 см. Высота цифр 13 см, ширина цифр 8 см. Все точки и цифры в красном цветом. На обратной стороне точек и цифр представлены специальные примеры с закономерностями разработанные сотрудниками Института достижения интеллектуального совершенства, а также математиком Дональдом Барнхаузом и Вильямом Джонцом, основателем проекта SEED.
Материал: белоснежный картон. Плотность бумаги 350 гр/м.
Набор состоит из:
- Цифры: 101 шт.
- Точки: 101 шт.
Дополнительные карточки (9 штук): сложение, вычитание, деление, умножение, знаки равенства, переменные, примеры с числами.
К набору приложено краткое руководство к обучению детей чтению по методика Гленна Домана.

ВИДЕОКУРС
с пошаговым планом действий и описание методике
1000 ГРН
ВИДЕОКУРС МАТЕМАТИКА
Курс состоит из 10 уроков
1 урок. Маленькие дети хотят заниматься математикой.
2 урок. Маленькие дети могут научится считать.
3 урок. Маленькие дети должны заниматься математикой.
4 урок. Как у младенцев получается быстро считать в уме?
5 урок. Как обучать своего ребенка.
6 урок. Как научить ребенка распознавать количества.
7 урок. Как учить ребенка решать примеры.
8 урок. Как научить малыша решать задачи.
9 урок. Как преподавать числительные.
10 урок. Примеры с числами.

КНИГА
руководство с подробным описанием
700 ГРН
КНИГА
Авторы: Глен Доман, Джанет Доман
Формат издания: 140x210
Количество страниц: 240
ISBN: 978-5-9901746-8-9
Издательство:
Переводчик:
Переплет: Мягкая обложка
Язык издания: Русский
Вес в упаковке, г: 320
ОПИСАНИЕ
На протяжении полувека Гленн Доман непрестанно доказывал, что маленькие дети гораздо более обучаемы, чем мы привыкли думать. В ходе своей работы ему удалось найти ответ на ключевой вопрос "Почему в период от рождения до шести лет малыши учатся гораздо быстрее, чем в более позднем возрасте?" Полученному знанию он нашел практическое применение: будучи основателем Институтов достижения человеческого потенциала, Гленн Доман разработал особые программы раннего развития детей, которые любой родитель может применять на дому.
В книге "Как учить ребенка математике" рассказывается о том, процесс преподавания этой интересной науки может проходить легко и весело. Родители способны успешно обучать малышей математике, развивая их умение мыслить и рассуждать. Читатель узнает, с чего начать и как продолжить занятия, как изготовить и структурировать необходимые материалы, как помочь малышу раскрыть его потенциал.
Выполняя предложенную простую программу каждый день - без суеты, но с большой любовью - вы дадите своему ребенку возможность испытать радость познания. Это чувство уже знакомо миллионам детей по всему земному шару. С помощью книги "Как учить ребенка математике" вы подарите малышу шанс максимально раскрыть свой потенциал - и это станет его преимуществом, которое он сохранит на всю жизнь.
* товар обмену или возврату не подлежит

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
С каких точек надо начинать?
Оптимальная продолжительность занятий
В какой последовательности убирать точки/цифры?
Ваши действия после показа точек/цифр/примеров?
Когда вводить цифры?
С какой периодичностью в день показывать точки/цифры/примеры?
Как правильно проверить знания ребенка?
Подробно о всех 5 ступенях обучению математике
Секреты успешного преподавания
Самое лучшее время для учебы
Когда приступаем к примерам?
В какой последовательности знакомить малыша с новыми точками?
В какой последовательности показывать точки малышу?
Как постепенно уменьшать шрифт?
Как не запутаться в последовательности показа?
Когда не стоит проводить уроки математики?
Возрастные особенности занятий математикой с малышами
Оптимальная продолжительность занятий
О НЮАНСАХ: (о которых зачастую родители не знают)
Дети учатся со скоростью света, но если Вы будете показывать каждую карточку больше трех раз в день, им станет скучно.
Если Вы будете демонстрировать каждую карточку дольше одной секунды, ребенок переключит свое внимание на что нибудь другое.
Карточки каждый раз должны демонстрироваться в разном порядке.
Между подходами обязательно надо делать перерывы, как минимум 15-минутные.
ПОДРОБНО О ВАЖНОМ:

МАТЕМАТИКА ДЛЯ 6-ТИ МЕСЯЧНОГО МАЛЫША - БРЕД...
МАТЕМАТИКА ДЛЯ 6-ТИ МЕСЯЧНОГО МАЛЫША - БРЕД...
У самых маленьких деток есть одна прекрасная черта - они - стопроцентные интеллектуалы. Они впитывают любые знания без всяких предпочтений и предубеждений. Малышу нравится все, что можно изучить.
Малыш изучает математику посредством зрительного и слухового путей. Он учится не с помощью своей речи: речь - это продукт обучения, а не инструмент. Обучение по определению является процессом восприятия информации. Оно направлено на поступление данных, а не их выход.
Распознавание количества - это процесс восприятия языка математики в его визуальном представлении.
Умение распознавать количества и цифры - это сенсорный навык, как и способность слышать.
Детям следует начинать изучать математику как можно раньше, потому что математика оказывает огромное влияние на рост мозга, а в результате этого процесса формируется то, что мы называем интеллектом.

ДОРОГО! Я САМА ВСЕ СДЕЛАЮ...
ДОРОГО! Я САМА ВСЕ СДЕЛАЮ...
Безусловно, Вы можете попробовать самостоятельно создать набор с точками и цифрами, но средства на ватманы + качественные маркеры займут 70 % стоимости набора. При этом Вам необходимо время на написание минимум 210 карточек с примерами по математике на обратной стороне. Одно карточка - это примерно 30 минут Вашего времени = 100 часов. При этом очень важное значение имеет соблюдение всех размеров цифр и точек, а также расстояние между точками. Из родительского опыта, очень сложно уместить на карточку 97 точек, при этом сохраняя правильные отступы - а это негативно влияет на восприятие ребенком количества! Вы попросту усложните ребенку задание и добавите время на обучение.
На обратной стороне карточек Вам необходимо прописать по 20-40 примеров по каждой цифре.
Мы не стали проводить случайную выборку простых примеров, просто потому, что они удовлетворяют поставленным условиям. Мы отбросили те выражения, которые не подтверждают каких-то закономерностей или связей. Данные примеры были разработаны на в Институте математиками.
Безусловно, маленький размер карточек удешевляет набор в целом - но это выкинутые деньги на ветер, так как Ваш ребенок ничего не увидит там, и Вы теряете драгоценное время, пока он молниеносно и легко запоминает информацию и учится, пока он более усидчивый.

МАТЕМАТИКА ОБЕРНЕТСЯ КАТАСТРОФОЙ, ЕСЛИ...
МАТЕМАТИКА ОБЕРНЕТСЯ КАТАСТРОФОЙ, ЕСЛИ...
Может быть, на первом этапе Вам будет удобнее пользоваться готовым набором для изучения математики, разработанным нашей компанией.
Приступив к обучению ребенка математике, Вы увидите, что он очень быстро впитывает новый материал. Мы много раз говорили об этом родителям, но они все равно удивлялись тому, как быстро учатся их дети.
Мы давно осознали, что перед тем, как начинать программу, нужно заранее запастись материалами. Вам нужно иметь все 210 карточек с точками и цифрами, прежде чем приступать к обучению ребенка. Тогда у Вас будет достаточное количество материала, готового к использованию.
Если этого не сделать, Вы будете постоянно отставать. И тогда возникнет искушению продолжать показывать старые карточки. Если мама поддастся ему, программа обучения математике обернется катастрофой.
Без конца предлагая ребенку старые материалы, которые давно пора вывести из употребления, вы на корню губите его интерес к математике.
Поступите умно: подумайте о материале заранее, и следите за тем, чтобы у Вас всегда был его запас. Если по какой-то причине у Вас не окажется нового материала, не показывайте ребенку старые карточки.
Приостановите выполнение программы на день или на неделю, пока не подготовите новые материалы, затем начинайте с того места, где остановились.

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО НАЧИНАТЬ ОБУЧЕНИЕ С ТОЧЕК, А НЕ С ЦИФР?
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО НАЧИНАТЬ ОБУЧЕНИЕ С ТОЧЕК, А НЕ С ЦИФР?
Любой годовалый малыш, если только он не оказался заложником метода изучения сначала цифр и только потом количества, едва взглянув на изображение с 54 точками сможет с легкостью определить количество. Взрослому необходимо сосчитать все точки до одной, если они будут расположены в случайном порядке, или прибегнуть к умножению, если точки будут упорядочены, а маленький ребенок увидит ответ сразу, едва взглянув на карточку.
Вопрос не в том, как у младенцев получается быстро считать в уме, а в том, почему это не получается у взрослых, которые умеют говорить.
Ответ прост: изучая математику, мы перепутали два понятия - цифру и факт.
Малыши воспринимают вещи такими, какие они есть.
Количество - это реальная величина, стоящая за тем или иным числом(факт).
Цифра - лишь символ, обозначающий количество.
Детей не обмануть формой, в которой преподносится число, они видят только содержание, настоящее положение вещей.
Проблема заключается в том, что мы, взрослые, делим информацию на два вида: конкретную и абстрактную. Конкретные факты мы усваиваем без труда, а вот абстрактные понятия даются нам не так легко. Взрослые же настаивают на том, чтобы детям преподавалась именно абстрактная информация, то есть то, что менее доступно для понимания. И при этом мы рассчитываем, что точные, дискретные и ясные факты они постигнут самостоятельно.
Поэтому, так ВАЖНО начинать обучение математике с Вашим малышом именно с количества-точек!

Мы принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard





