ЧИТАЮЩИЙ МАЛЫШ ЗА 30 МИНУТ В ДЕНЬ!
Легкое и приятное обучение маленького ребенка чтению

Американская методика, разработанная Гленном Доманом и успешно зарекомендовавшая себя с 1964 года.
Правильный набор для чтения с учетом всех требований к размерам и оформлению слов для чтения.
При поддержке UNICEF (ООН), Института Достижения Человеческого Потенциала и Института Эвана Томаса (Филадельфия, США)
Особенности обучения детей чтению для каждой возрастной группы, от новорожденных до шестилетних. Секреты и нюансы.
ДЛЯ КОГО ?
Для тех, кто ждет ребенка
Для тех, у кого есть ребенок
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Результаты программы - 94 % читающих детей к 2-3 годам с пониманием и осознанием текста

Обучение ребенка чтению можно начинать уже с 3-х месячного возраста. Чем младше ребенок - тем проще его обучить чтению.

Читающие дети с раннего возраста : очень способные, уверенные в себе и больше довольны жизнью.

Чтение - это основа всего формального и неформального образования, начинать необходимо именно с него.
Для обучения вам понадобится:
30 минут в день
Набор для чтения
Желание научить ребенка чтению
ПОЧЕМУ МЫ: Согласно методике Гленна Домана, карточки должны быть размера:
55 см длина, 15 см ширина. Высота букв 13 см, толщина букв 1-1,5 см, при этом надо выдерживать равное расстояние между букв.
Написание букв - печатные буквы. Не одна компания в странах СНГ не придерживается данных норм. Почему это важно? Это важно, потому что зрительные пути у маленьких детей незрелые, и они попросту не увидят что написано. Ребенку гораздо легче увидеть крупные буквы, а красный цвет просто более привлекателен для малыша.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

НАБОР ЧТЕНИЕ
с кратким описанием методики и действий, что за чем
2000 ГРН
НАБОР ЧТЕНИЕ:
Набор состоит из 250 слов. Размер карточек 55 см х 15 см. Высота букв 13 см. Толщина букв 1-1,5 см. Все слова написаны красным цветом. Материал: белоснежный картон. Плотность бумаги 350 гр/м.
Слова представлены:
существительные: ближайшее окружение, части тела, предметы, личные вещи, еда, животные,
глаголы: действия,
цвета,
словосочетания,
короткие предложения,
распространенные предложения
ВАЖНО! Безусловно, маленький размер карточек удешевляет набор в целом - но это выкинутые деньги на ветер, так как Ваш ребенок ничего не увидит. Вы теряете драгоценное время, пока Ваш малыш более усидчивый и легко запоминает информацию.

ВИДЕОКУРС
с пошаговым планом действий и описание методике
1000 ГРН
ВИДЕОКУРС ЧТЕНИЕ
Курс состоит из 11 уроков
Урок 1. Маленькие дети хотят научиться читать.
Урок 2. Маленькие дети могут учиться читать.
Урок 3. Маленькие дети должны учиться читать.
Урок 4. У кого больше проблем: у тех, кто читает, или у тех, кто не читает?
Урок 5. Как научить ребенка читать.
Урок 6. Первый шаг. Отдельные слова.
Урок 7. Второй шаг. Комбинации из двух слов.
Урок 8. Третий шаг. Короткие предложения.
Урок 9. Четвертый шаг. Распространенные предложения.
Урок 10. Пятый шаг. Книги.
Урок 11. Идеальный возраст для начала.

КНИГА
руководство с подробным описанием
700 ГРН
Книга
Авторы: Глен Доман, Джанет Доман
Формат издания: 140x210
Количество страниц: 240
ISBN: 978-9984-39-639-2
Издательство: Vindex
Переводчик: С. Калинин
Переплет: Мягкая обложка
Язык издания: Русский
Вес в упаковке, г: 320
Описание
Гленн Доман снова и снова обращает наше внимание на то, что очень маленькие дети намного более способны к учению, чем мы могли бы себе представить.
Он написал выдающуюся работу - работу, которая исследует, почему дети, начиная с рождения до возраста шести лет, учатся лучше и быстрее, чем дети постарше - и сопроводил ее практическими пособиями. Являясь основателем Институтов Достижения Человеческого Потенциала, он создал программы действий, которые доступны всем родителям.
Книга "Как научить своего малыша читать" ясно показывает, насколько легко и приятно учить маленького ребенка, руководствуясь принципами, являющимися основой для хорошего образования.
Следуя простой ежедневной программе весело и непринужденно, Вы даете возможность своему ребенку испытать радость учения - как это испытывали миллионы детей во всем мире. С помощью книги вы можете дать своему малышу грандиозное преимущество, которое будет длиться всю жизнь.
* товар обмену или возврату не подлежит

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
С каких слов надо начинать чтение?
В какой последовательности убирать слова?
В какой последовательности знакомить малыша с новыми словами?
Ваши действия после показа слов?
Как не запутаться в последовательности показа?
Как правильно формировать набор слов, чтобы не запутать ребенка?
Когда не стоит проводить уроки чтения?
Подробно о всех 5 ступенях обучению чтению?
Когда переходим к чтению книг, и как они должны выглядеть, чтобы малыш мог их самостоятельно читать?
Когда приступаем к предложениям?
Как постепенно уменьшать шрифт?
Как правильно заниматься с ребенком, который уже знает алфавит?
Как правильно проверить знания ребенка?
Возрастные особенности занятий чтением с малышами
С какой периодичностью в день показывать слова?
Оптимальная продолжительность занятий
Когда приступаем к словосочетаниям?
Первые книги: правильное количество используемых в них слов, расположение предложений и иллюстраций, шрифт.
О НЮАНСАХ: (о которых зачастую родители не знают)
Дети учатся со скоростью света, но если Вы будете показывать каждое слово больше трех раз в день, им станет скучно.
Если Вы будете демонстрировать каждую карточку дольше одной секунды, ребенок переключит свое внимание на что нибудь другое.
Карточки каждый раз должны демонстрироваться в разном порядке.
Между подходами обязательно надо делать перерывы, как минимум 15-минутные.
ПОДРОБНО О ВАЖНОМ:

ЧТЕНИЕ ДЛЯ 6-ти МЕСЯЧНОГО МАЛЫША - БРЕД...
ЧТЕНИЕ ДЛЯ 6-ти МЕСЯЧНОГО МАЛЫША - БРЕД...
Чтение - это не более чем процесс восприятия большего количества фактов, которые называются словами, и мы уже увидели, что годовалому ребенку гораздо легче, чем семилетнему, усваивать новый язык на слух.
Проще научить младенца письменному языку, чем устному.
Написанное слово не изменяется. У него нет акцента, оно не прозвучит невнятно или слишком тихо.
Чтение является одной из наивысших функций человеческого мозга. Человек - единственное живое существо, которое умеет читать.
Так как чтение - основа всего образовательного процесса, оно является одним из самых важных умений в жизни.
Именно с чтения Вам и следует начинать. Через некоторое время, когда Ваши занятия с ребенком по программе чтения станут максимально упорядоченными и эффективными, Вы сможете приступить к выполнению программы энциклопедических знаний.
Предположим, что, по какой-то причине, мы можем обучить ребенка только одному виду интеллектуальной деятельности. В таком случае выбор, несомненно, должен пасть на чтение.
Чтение - это основа всего формального и неформального образования.

Я САМА ВСЕ СДЕЛАЮ, ДОРОГО...
Я САМА ВСЕ СДЕЛАЮ, ДОРОГО....
Безусловно, Вы можете попробовать самостоятельно написать слова, но средства на ватманы + качественные маркеры займут 70 % стоимости набора. При этом Вам необходимо время на написание минимум 200 слов. Одно слова - это примерно 30 минут Вашего времени = 100 часов. При этом очень важное значение имеет соблюдение всех размеров букв и расстояний. Из родительского опыта, даже в слове МАМА - две буквы "А" от руки могут по разному быть написаны - под разным наклонном, толщина букв, высота и отступы - а это негативно влияет на восприятие ребенком слова и обучения чтению! Вы попросту усложните ребенку задание и добавите время на обучение.

ЧТЕНИЕ ОБЕРНЕТСЯ КАТАСТРОФОЙ, ЕСЛИ...
ЧТЕНИЕ ОБЕРНЕТСЯ КАТАСТРОФОЙ, ЕСЛИ...
Может быть, на первом этапе Вам будет удобнее пользоваться готовым набором для чтения, разработанным нашей компанией.
Приступив к обучению ребенка чтению, Вы увидите, что он очень быстро впитывает новый материал. Мы много раз говорили об этом родителям, но они все равно удивлялись тому, как быстро учатся их дети.
Мы давно осознали, что перед тем, как начинать программу, нужно заранее запастись материалами. Вам нужно иметь хотя бы 200 карточек со словами, прежде чем приступать к обучению ребенка. Тогда у Вас будет достаточное количество материала, готового к использованию.
Если этого не сделать, Вы будете постоянно отставать. И тогда возникнет искушению продолжать показывать старые слова. Если мама поддастся ему, программа чтения обернется катастрофой.
Без конца предлагая ребенку старые материалы, которые давно пора вывести из употребления, вы на корню губите его интерес к чтению.
Поступите умно: подумайте о материале заранее, и следите за тем, чтобы у Вас всегда был его запас. Если по какой-то причине у Вас не окажется нового материала, не показывайте ребенку старые карточки.
Приостановите выполнение программы на день или на неделю, пока не подготовите новые материалы, затем начинайте с того места, где остановились.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АЛФАВИТЕ
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АЛФАВИТЕ
Несколько слов об алфавите. Почему мы не начинаем с букв? Ответ на этот вопрос крайне важен.
В основе любой обучающей методике лежит следующий постулат: нужно всегда начинать с изучения известного и конкретного, затем переходить к новому и неизвестному и только после этого - к абстрактному.
Для мозга двухлетнего ребенка нет ничего более абстрактного, чем буква "а". Дети способны ее запонить только благодаря своей гениальности, и в этом следует отдать им должное.
Буквы алфавита не являются единицами письменного языка, равно как звуки не являются единицами речи и слуховго восприятия.
Языковые единицы - это слова, а буквы - лишь материал для их составления. Так же, как глина и дерево - материал для получения строительных единиц: кирпичей и досок.
Когда ребенок научится хорошо читать и будет готов приступить к письму, тогда мы начнем преподавать ему алфавит. Это случится еще не скоро.
К тому времени он будет способен понять, почему взрослым понадобилось изобретать алфавит и зачем человеку вообще нужны буквы.

Мы принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard





