ПРОГРАММА "Первый год жизни". Видеокурс
Эффективное руководство, чтобы оценить и наполнить всем необходимым первой год жизни Вашего малыша! Естественное развитие потенциала Вашего новорожденного.

Американская методика, разработанная Гленном Доманом и успешно зарекомендовавшая себя с 1964 года.
Видеокурс - 53 урока.Пошаговый план действий изложенный простым языком, для мам и пап, не имеющих специального медицинского образования.
При поддержке UNICEF (ООН), Института Достижения Человеческого Потенциала и Института Эвана Томаса (Филадельфия, США)
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ УРОКУ
ДЛЯ КОГО ?
Для тех, кто ждет ребенка
Для тех, у кого есть ребенок
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

53 УРОКА. Начиная с рождения Вашего малыша - каждую неделю Вам будет доступен урок с практическими рекомендациями и заданиями исходя из возраста Вашего малыша.

У детей, получающих правильную стимуляцию, мозг развивается лучше. Слушателя ожидает захватывающая экскурсия по первым двенадцати месяцам роста и развития человеческого мозга.

Цель данной программы - помочь родителям понять, как развивается мозг новорожденного, чтобы родители могли создать своему ребенку такую среду, которая бы способствовала его росту и развитию.

В этом курсе объясняется, как именно оценить развитие сенсорных и моторных путей ребенка и как именно разработать программу, которая бы ускорила рост и развитие этих путей.

Вы получите представление о том, как окружающий мир воспринимается Вашим новорожденным малышом. Вы почувствуете те трудности и отчаяние, которые испытывают новорожденные. Вооруженные этим знанием, Вы лучше поймете , что нужно Вашему ребенку и чего он хочет, и Вы испытаете радость от осознания того, что создали своему ребенку наилучшие условия для развития.

Каждый день бесценен, и Ваш малыш с первого дня своей жизни жаждет знаний об окружающем мире. Поэтому пища для его мозга столь же важна, как и для его желудка. Стимуляция должна производиться целенаправленно, а не случайно. Чем интенсивнее работает мозг, тем быстрее он развивается, а значит, тем способнее становится ребенок.
ПОЧЕМУ МЫ: Человеческий мозг - удивительный и грандиозный по сложности и назначению орган - начинает развиваться еще во чреве матери.
И, хотя он сохраняет способность к обучению в течение всей жизни, только в первый год существует "окно" возможностей, когда развитие и обучение может проходить особенно интенсивно.
Первые недели после рождения - это удивительное время, когда происходят невероятные вещи. Это не простое пассивное начало: это взрывоподобный старт развития мозга и обучения ребенка.
В отличие от новых автомобилей, к новорожденным детям не прикладывается инструкция. Разумеется, существуют руководства по питанию и пеленанию. Есть и книги об общих стадиях развития, которые можно наблюдать у обычных здоровых детей.
Но эти пособия основаны на двух главных основных допущениях. Первое - это то, что потребности ребенка являются, прежде всего, физиологическими или эмоциональными. Второе состоит в том, что развитие ребенка происходит по "звонку" неких генетических "таймеров", которые срабатывают по плану независимо от того, что произошло или не произошло с ребенком.
Эти допущения ложны.
Возможно, именно из-за этих ложных допущений воспитание и развитие нынешних детей определяется скорее случайноcтью, чем целью. И это весьма постыдно, потому что рост и развитие маленького человека - слишком важное дело, чтобы полагаться в нем на волю случая.
Печально, что мы воспитываем наших детей случайно. Мы кормим их тело лучшей пищей, которую только можем купить.
Но пищу для мозга они получают случайно.
У детей, получающих правильную стимуляцию, мозг развивается лучше
Природный, врожденный человеческий потенциал ребенка огромен...
Мы предлагаем ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ для мам и пап:
ВИДЕОКУРС, который состоит из 53 уроков, написанный доступным и простым языком.
Начиная с рождения Вашего малыша - каждую неделю Вам будет доступен урок с практическими рекомендациями и заданиями исходя из возраста Вашего малыша.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

* товар обмену или возврату не подлежит

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
Эти вопросы вот уже полвека задают Институты достижения человеческого потенциала, основанные в 1955 году Гленном Доманом. И находят на них ответы.
Как работает мозг?
Как на него можно повлиять лучшим образом?
Как развиваются мозг и нервная система?
Почему так важны первые месяцы после рождения?
Что может сделать мать, чтобы содействовать сенсорному и моторному развитию?
Что они делают?
Как все это функционирует?
Здоров ли Ваш ребенок?
Нормален ли Ваш ребенок?
Что означает "нормальный"?
Если Ваш ребенок имеет повреждение мозга, как Вы можете об этом узнать?
Как можно помочь Вашему ребенку, если у него действительно есть проблема?
Что по незнанию может сделать мать, что приведет к замедлению или остановке оптимального развития мозга ребенка?
ПОДРОБНО О ВАЖНОМ:

НАУЧНЫЕ ФАКТЫ ПО ПРОСТОМУ...
НАУЧНЫЕ ФАКТЫ ПО ПРОСТОМУ...
Еще до своего рождения, во чреве матери, малыш создает миллиарды и миллиарды мозговых клеток. Все эти клетки всего лишь ждут стимуляции, чтобы сформироваться в функциональные сети, которые позволяют ребенку видеть, слышать, осязать, чувствовать вкус, обонять. Те же клетки ждут опыта, который разовьет подвижность, речь и мануальную моторику.
Мозг новорожденного проходит через три естественных, но важных процесса, которые называются ПРУНИНГ, ОБУЧЕНИЕ и МИЕЛИНИЗАЦИЯ. Прунинг - одно из интереснейших и важнейших явлений. Уже к моменту рождения мозг человека состоит из многих миллиардов клеток. Тем не менее, только те клетки, которые достаточно часто используются и интенсивно стимулируются, начинают стремительно развиваться и образовывать постоянные нервные соединения, которые действуют, как цепи или сети. Те же клетки, которые не использовались по назначению, "отсекаются". Это означает, что если клетки не используются, то они отмирают.
К сожалению, нередко ребенок оказывается в среде, которая из-за недостатка информации лишает его возможности существенно развивать свои способности. И в родительском доме малыш из-за несведущих родителей может оказаться в унылом, скучном, слишком тихом окружении, без достаточной сенсорной стимуляции и возможности двигаться.
Насколько новорожденный малыш лишен сенсорной стимуляции, моторного опыта и возможности самовыражения, настолько у него будет ослаблена та или иная функция.
Отмирание клеток мозга может показаться жестоким и контрпродуктивным явлением, однако смысл его заключается в оптимизации взаимодействия тела и мозга. Последнему требуется постоянный, надежный источник энергии, питательных веществ и, как ни удивительно, около двадцати процентов всего кислорода, поступающего в организм. Неиспользуемые участки мозга "выключаются", позволяя направить ресурсы туда, где они наиболее необходимы.
Одновременно с прунингом идет обратный процесс - обучение. Такое укрепление нейронных связей мозга при соответствующей стимуляции обеспечивает непрерывное развитие нейронной сети.
Также, происходит миелинизация. Это процесс, в ходе которого вокруг нейронов образуется особая изолирующая оболочка, способствующая установлению нейронных связей и ускорению обмена информацией. Выражаясь коротко, мозг развивается только через работу, или, как говорят, "используй или потеряешь".

ЗАЧЕМ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРИРОДНЫЙ ПРОЦЕСС...
ЗАЧЕМ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРИРОДНЫЙ ПРОЦЕСС...
Если бы нужно было только кормить младенцев, менять им подгузники и время от времени обнимать слегка, общество могло бы просто держать детей вместе, как овечек, под присмотром одного ответственного на множество малышей.
Но дети - не овечки. Конечно, у малышей есть физиологические и эмоциональные потребности, но, кроме того, они испытывают и потребности неврологические. Это значит, что детскому мозгу нужна стимуляция и возможность деятельности.
Если эти неврологические потребности удовлетворяются полностью, физические и интеллектуальные способности ребенка растут.
Если же наоборот, неврологические потребности ребенка игнорируются, и барьеры, которые могут остановить или замедлить его рост и развитие, не замечаются и не устраняются, ребенок не разовьет тот огромный потенциал, который заложен в нем от природы.
Самое важное обещание - помочь ребенку стать таким, каким он способен стать - возможно, так и останется обещанием. Просто потому, что мать и отец не знают, как это сделать.
Конечно, им расскажут о том, что требуется для физического роста и здоровья ребенка, может быть, кое-что и о его эмоциональных потребностях, но мир мало что знает о настоящих способностях ребенка и мало этим интересуется.
"Кормите и любите его", - посоветует добрый доктор, но никто не расскажет им о том, как помочь ребенку учится. Родителям скажут, что у них еще достаточно времени подумать об этом, пока ребенок не пойдет в школу. Кто-то даже будет утверждать, что раннее обучение навредит ребенку, потому что он еще "не готов".
Правда в том, что эта задержка означает пустую трату шести самых важных лет. К сожалению, многие мамы и папы запуганы окружающим миром. Мы видим свою цель в том, чтобы помочь родителям сделать все для роста и развития их детей в самом полном смысле. Родителям нужно знать, что важно, а что нет.
Соединив полученные знания с тем, что знают только они одни о своем малыше, родители смогут сформировать вокруг него именно такую обстановку, которая наряду с удовлетворением базовых жизненных потребностей обеспечит развитие мозга ребенка.

МОЗГ РАЗВИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАБОТУ...
МОЗГ РАЗВИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАБОТУ...
С момента рождения, темп мозга идет по убывающей кривой. Каждый день мозг растет немного меньше, чем за день до этого.
В период наиболее интенсивного роста ребенок в состоянии воспринимать информацию поразительно быстро, но с каждым днем этот процесс происходит немного медленнее, чем накануне.
Чем раньше мы обеспечим ребенка стимуляцией и возможностями для роста, тем больше он сможет воспринять и использовать открывшиеся возможности в полную силу.
К сожалению, мир склонен рассматривать рост и развитие мозга как предопределенный и неизменный процесс. В действительности, рост и развитие мозга - динамический и постоянно меняющийся процесс.
Это процесс, который можно ускорить и усилить.
Все, что нам нужно сделать для ускорения развития мозга - это обеспечить зрительную, слуховую и тактильную стимуляцию с увеличенной частотой, интенсивностью и продолжительностью и с учетом того, как именно развивается мозг.
Мозг развивается через работу. Точно так же, как и бицепс, мозг растет, когда нагружен работой.

Мы принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard


