СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ ВАШЕГО МАЛЫША ЗА 15 МИНУТ В ДЕНЬ
Легкое и приятное развитие сенсорных путей для развития Вашего малыша

Американская методика, разработанная Гленном Доманом и успешно зарекомендовавшая себя с 1979 года
Уникальный комплект для развития сенсорных путей Вашего малыша, полностью соответсвующий методике.
При поддержке UNICEF (ООН), Института Достижения Человеческого Потенциала и Института Эвана Томаса (Филадельфия, США)
Скачать бесплатно "Карточки с битами знания и яркими деталями - 21 шт"
ДЛЯ КОГО ?
Для тех, кто ждет ребенка
Для тех, у кого есть ребенок
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Мы оказываем ребенку помощь, которая ему необходима, используя контрастную стимуляцию с подходящей частотой, интенсивностью и продолжительностью для развития сенсорных путей.

Мы создадим среду, в которой нет необходимости прилагать много усилий, чтобы увидеть, услышать, почувствовать, ребенок станет проявлять свой естественный интерес и приложит усилия, чтобы включить свое зрение, слух и осязание.

Мы сможем усиливать и выращивать визуальные и слуховые пути и в то же время предлагать им полезную и интересную информацию.

Мышление и рассуждение не могут функционировать в отсутствии информации сенсорных путей, воспринимающих эту информацию.
Для обучения вам понадобится:
15 минут в день
набор для программы Сенсорная Стимуляция
желание дать ребенку сенсорную стимуляцию для развития
ПОЧЕМУ МЫ: Согласно методике Гленна Домана, карточки должны быть размера:
28 см длина, 28 см ширина. Вместе с изображением НЕ ДОЛЖНО быть слова, названия изображения. Большинство имеющихся вариантов на рынке помещают изображение вместе с рисунком на одну карточку. Карточка должна быть посвящена только одному элементу. Если на карточке изображен корабль, на ней не должно быть моря или облаков. На карточке должен быть изображен объект, с которым ребенок еще не знаком. Его детали должны быть отображены максимально точно. Цветовая гамма карточек зависит от возраста ребенка. Последовательность показа карточек надо учитывать в зависимости от зрелости сенсорных путей Вашего малыша. Карточки должны быть взаимосвязаны. Мама должна быть уверена в каждом элементе программы, которая сформирована с целью четкого удовлетворения неврологических потребностей ее ребенка.

Профиль Развития, разработанный Институтами, предоставляет информацию, которая вам нужна для того, чтобы выбрать правильную частоту, интенсивность и продолжительность, необходимые для каждой составной части вашей сенсорной программы. Не одна компания в странах СНГ не придерживается данных норм. Почему это важно? Это важно, потому что зрительные пути у маленьких детей незрелые, и он попросту ничего не увидит.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

НАБОР СЕНСОРНОЙ СТИМУЛЯЦИИ
с кратким описанием методики и действий, что за чем
1500 ГРН
НАБОР СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ:
Набор состоит из 108 карточек. Размер карточек 28 см х 28 см. Изображение не менее 15 см в диаметре. Часть карточек в цвете, часть карточек черно белые.
В набор включена также "Шахматная доска".
Материал: белоснежный картон. Плотность бумаги 350 гр/м.
Набор состоит из следующих категорий:
Шахматная доска: 2 шт (75х100 см)
Силуэтные карточки с частицами(битами) знания - 21 шт
Карточки с битами знания и яркими деталями - 21 шт
Карточки с лицами - 5 шт
Карточки с простым множеством точек в контрасте - 10 шт
Большие яркие красочные фигуры на Шахматную доску - 21 шт
Использование всех пяти сенсорных путей. Фрукты - 10 карт
Сложные детализированные карточки с частицами(битами) знания и слова - 20 карточек
К набору приложено краткое руководство к обучению детей чтению по методика Гленна Домана.

ВИДЕОКУРС
с пошаговым планом действий и описание методики
1000 ГРН
ВИДЕОКУРС СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
Курс состоит из 9 уроков
1 урок. Маленькие дети хотят, могут и должны проходить программу Сенсорной Стимуляции.
2 урок. Программа "Сенсорная стимуляция". Шаг 1. Шахматная доска.
3 урок. Программа "Сенсорная стимуляция". Шаг 2. Силуэтные карточки с частицами(битами) знания.
4 урок. Программа "Сенсорная стимуляция". Шаг 3.Карточки с битами знания и яркими деталями
5 урок. Программа "Сенсорная стимуляция". Шаг 4. Карточки с лицами. Карточки с простым множеством точек в контрасте.
6 урок. Программа "Сенсорная стимуляция". Шаг 5. Большие яркие красочные фигуры на Шахматную доску
7 урок. Программа "Сенсорная стимуляция". Шаг 6.Использование всех пяти сенсорных путей. Фрукты
8 урок. Программа "Сенсорная стимуляция". Шаг 7. Сложные детализированные карточки с частицами(битами) знания и слова
9 урок. Возрастные особенности сенсорной стимуляции детей. Что нужно делать и что нельзя при сенсорной стимуляции Вашего ребенка.

Набор Сенсорной Стимуляции

+ видеокурс
* товар обмену или возврату не подлежит

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
Принципы шахматной доски?
С каких карточек надо начинать?
В какой последовательности показывать карточки малышу?
В какой последовательности знакомить малыша с новыми карточками?
Когда не стоит проводить занятия?
В какой последовательности изымать старые карточки?
Самое лучшее время для учебы
Оптимальная продолжительность занятий
Ваши действия после показа карточек?
Как не запутаться в последовательности показа?
С какой периодичностью в день показывать карточки?
Как правильно проверить знания ребенка?
На каком расстоянии от лица ребенка показывать карточки?
Возрастные особенности занятий с малышами
О НЮАНСАХ: (о которых зачастую родители не знают)
Когда малыш находится в мире серых или нежных оттенков, он продолжает быть слепым, глухим и в некоторой степени нечувствительным.
Малыш будет легче видеть, слышать и чувствовать, если среда вокруг него будет контрастна.
Скучающие малыши, которые не получают адекватной стимуляции, спят гораздо дольше, чем те, кто увлечен различными стимуляциями.
Зрительный, слуховой, и тактильный путь ребенка развивается только через работу. Для ребенка использование своего зрения, слуха и осязания - настоящее преодоление.
ПОДРОБНО О ВАЖНОМ:

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ МАЛЫШУ СЕНСОРНУЮ СТИМУЛЯЦИЮ - ВСЕ И ТАК , САМО СОБОЙ ПРОИЗОЙДЕТ...
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ МАЛЫШУ СЕНСОРНУЮ СТИМУЛЯЦИЮ - ВСЕ И ТАК , САМО СОБОЙ ПРОИЗОЙДЕТ...
Некоторые утверждают, что ребенок должен ждать, пока зрение, слух и осязание не разовьются сами по себе, потому что это более "естественно". Но нет ничего естественного в том, чтобы быть функционально слепым, глухим и бесчувственным на много недель или даже месяцев дольше, чем необходимо. Правда в том, что у каждого ребенка есть естественный и ненасытный голод испытать, познать окружающий его мир. Зрение, слух и осязание являются основой для этого исследования.
Для развития сенсорных путей ребенку необходима зрительная, слуховая и тактильная стимуляция.
Мы никогда не должны забывать основной факт: мозг развивается через работу.
Зрительные, слуховые и тактильные пути - часть мозга, которые развиваются через работу.
Это означает, что каждый раз, когда он видит, его зрительный путь на самом деле растет. Это облегчает и улучшает зрение. Этот цикл улучшений продолжается до тех пор, пока его зрительные пути полностью, абсолютно и всецело не созреют. Те же самые принципы относятся к слуховым и тактильным путям, а также к обонятельным и вкусовым.
Очень важно иметь правильные инструменты для разработки сенсорной программы, целью которой ставилось бы ускорение роста и развитие ребенка. Для здорового ребенка это означает дать ему настоящий рывок на старте. Для ребенка, отстающего в какой-либо области, это означает помощь в заполнении того или иного пробела.

СЛЕПОЙ, ГЛУХОЙ И ОТНОСИТЕЛЬНО БЕСЧУВСТВЕННЫЙ МИР...
СЛЕПОЙ, ГЛУХОЙ И ОТНОСИТЕЛЬНО БЕСЧУВСТВЕННЫЙ МИР...
Мы знаем, что новорожденный ребенок по существу живет в слепом, глухом, и относительно бесчувственном мире, поэтому наша работа чрезвычайна ясна. Мы должны обеспечить ребенка настолько частым стимулированием, настолько мы это можем, чтобы он как можно быстрее оставил позади все сложности и трудности , окружающие его с рождения.
В сенсорном мире новорожденного видеть, слышать и осязать - это действительно тяжелая работа. Для ребенка использование своего зрения, слуха, осязания - настоящее преодоление.
Мы, взрослые, видим, слышим и чувствуем настолько легко, что нам трудно вообразить страстное и отчаянное усилие, которое предпринимает новорожденный, чтобы видеть, слышать и чувствовать.
Мы должны создать окружающую среду, в которой легко видеть, легко слышать и легко чувствовать. Это поддержит его, чтобы чаще включать свое зрение, слух и осязание.
Мы не заставляем его делать эти вещи. Мы просто стимулируем эти пути и даем ему возможность реагировать.
принципы относятся к слуховым и тактильным путям, а также к обонятельным и вкусовым.
Очень важно иметь правильные инструменты для разработки сенсорной программы, целью которой ставилось бы ускорение роста и развитие ребенка. Для здорового ребенка это означает дать ему настоящий рывок на старте. Для ребенка, отстающего в какой-либо области, это означает помощь в заполнении того или иного пробела.

СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ ОБЕРНЕТСЯ КАТАСТРОФОЙ, ЕСЛИ
СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ ОБЕРНЕТСЯ КАТАСТРОФОЙ, ЕСЛИ
Может быть, на первом этапе Вам будет удобнее пользоваться готовым набором Сенсорной Стимуляции, разработанным нашей компанией.
Приступив к сенсорной стимуляции ребенка, Вы увидите, что он очень быстро впитывает новый материал. Мы много раз говорили об этом родителям, но они все равно удивлялись тому, как быстро учатся их дети.
Мы давно осознали, что перед тем, как начинать программу, нужно заранее запастись материалами. Вам нужно иметь все 108 карточек с Битами интеллекта по всем категориям и "шахматную доску", прежде чем приступать к обучению ребенка. Тогда у Вас будет достаточное количество материала, готового к использованию.
Если этого не сделать, Вы будете постоянно отставать. И тогда возникнет искушению продолжать показывать старые карточки. Если мама поддастся ему, программа обучения Сенсорной Стимуляции обернется катастрофой.
Без конца предлагая ребенку старые материалы, которые давно пора вывести из употребления, вы на корню губите его интерес к Сенсорной Стимуляции.
Поступите умно: подумайте о материале заранее, и следите за тем, чтобы у Вас всегда был его запас. Если по какой-то причине у Вас не окажется нового материала, не показывайте ребенку старые карточки.
Приостановите выполнение программы на день или на неделю, пока не подготовите новые материалы, затем начинайте с того места, где остановились.

ДОРОГО, Я САМА ВСЕ СДЕЛАЮ...
ДОРОГО, Я САМА ВСЕ СДЕЛАЮ...
Безусловно, Вы можете попробовать самостоятельно создать набор с Сенсорной Стимуляции, но средства на ватманы + фото битов + распечатка займут 70 % стоимости набора. При этом Вам необходимо время на создание минимум 100 карточек, а это не меньше 150 часов Вашего времени. При этом очень важное значение имеет соблюдение размеров изображения, его четкости и точности. Из родительского опыта, очень сложно найти качественное изображение подходящее по размеру и всем нормам, плюс катострофическая нехватка времени, когда Ваш малыш еще совсем мал и требует постоянного внимания.
Готовые наборы, представленные в странах СНГ, не один не соответствует всем нормам, согласно методике Глена Домана.
Наш комплект был разработан согласно всех норм данной методики.

Мы принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard


